some greeny faery
Какие они всё-таки молодцы, мастера "Большой Игры"!!
Ребята сделали потрясающую штуку:
показали ту сторону медали, о которой мы обычно даже не задумываемся, отыгрывая свои роли.
вызвали отвращение к вещам
которые и должны вызывать отвращение,
а не восхищение...
А Упырь - он и есть упырь. Серийный маньяк и ходячий труп в одном флаконе.. а не романтический персонаж.
Мы научились убивать, тыкая деревянным ножиком в тело, забывая о том, что из этого тела должна бы пойти кровь.
Каждому из нас когда-нибудь хотелось сыграть подлеца, сволочь и мерзавца.
Но зачем?
Ты хочешь играть чудовище? - тогда почувствуй себя им в полной мере!

Ребята сделали потрясающую штуку:
показали ту сторону медали, о которой мы обычно даже не задумываемся, отыгрывая свои роли.
вызвали отвращение к вещам
которые и должны вызывать отвращение,
а не восхищение...
А Упырь - он и есть упырь. Серийный маньяк и ходячий труп в одном флаконе.. а не романтический персонаж.
Мы научились убивать, тыкая деревянным ножиком в тело, забывая о том, что из этого тела должна бы пойти кровь.
Каждому из нас когда-нибудь хотелось сыграть подлеца, сволочь и мерзавца.
Но зачем?
Ты хочешь играть чудовище? - тогда почувствуй себя им в полной мере!

некоторым мастерам неплохо бы в кои-то веки просто удовлетворить амбиции игроков, а не пытаться реализовывать свои идеи посредством моральных приемов.
см. умэйл
которые и должны вызывать отвращение,
а не восхищение...
и это было бы чудесно, если бы целью было именнно это.
Но цель была сверху этого наклепать еще Любовь, Надежду и Спасение.
Вышло не совсем.
То есть цели было минимум две.
на мой вкус, цель про чудовищ была вполне реализована (хотя я изначально как-то вампиров не очень)
отвращение в чистом виде?
а смысл?
а главное - как?
налить вокруг игрока столько крови что у него наступит перенасыщение и как следствие отвращение? или дать возможность сравнивать.
вот я сейчас проматываю всю игру которую видел и о которой слышал и прихожу к выводу что едва ли другая мастерская группа вызывает у меня на данный момент больше уважения.
это очень хорошо
я ими тоже восхищен
если бы Малдер еще умышленно граблеопыт не игнорировал...
отвращение в чистом виде?
а смысл?
а главное - как?
налить вокруг игрока столько крови что у него наступит перенасыщение и как следствие отвращение? или дать возможность сравнивать.
а вот это ты к чему адресовал мне?..
вызвали отвращение к вещам которые и должны вызывать отвращение, а не восхищение...
и это было бы чудесно, если бы целью было именнно это. Но цель была сверху этого наклепать еще Любовь, Надежду и Спасение.
полагаю что Любовь, Надежда и Спасение все же не цель а средство. по крайней мере из того что я слышал от мастеров. не может быть что бы они всем говорили разные вещи. в любом случае точнее всех на этот вопрос они только сами смогут ответить.
Может я именно о звоне, а не о том где он.
P.S. За "лишь бы ляпнуть" поплатишься!
девочки не ссорьтесь! помада у меня
nigabraza
Лёша иногда разумные вещи говорит, между прочим. Хоть зачастую и не в тему.
Rotmistr
а ты не хами!
Я хамлю?!
и на драку нарываешься
писал длинное ИМХО на тему кровавого уе**анства (tm), но передумал и удалил. слишком спорно получается.
Какая, б**дь, ох**нно новая и ценная мысль. А я-то, бл*, никогда не догадывался, какие упыри уроды. Это же, б**дь, нужно очень долго думать, за несколько лет знания сеттинга моими куриными мозгами ни х** не понял, а?! Мы же, оказывается, все это время играли моральных уродов как романтических героев, едрить-колотить.
То-то мне, б**дь, после ОНГ было плохо два дня, а после Большой игры я до сих пор не отошел от грязи персонажа.
Есть только, епта, один нюанс. Я внимательно глядел на происходящее и изнутри, и снаружи Мысловского. И что-то, б**дь, мне кажется, что он и его друзья-сука-древние-чудовища были чуть ли не самыми адекватными и высокоморальными (и ДОБРЫМИ, е**ный свет) персонажами нашей истории.
*пойду убьюсь ап сцену.. я никогда не научусь выражать мысли, чтобы ты меня понимал?*
я не про то, что мы не знали, будто упыри - уроды!!!
я про то, что регулярно играя в убийства мы не представляем себе, как это убийство выглядит на самом деле.
Смерть и Увечье - это самые большие условности на Ролевой Игре..
ну я догадываюсь, что такое очучение есть.
вообще в современном мире вампир окружен романтическим ореолом.
Только, наверное, опять же надо было внимательно посмотреть на игроков. Про них ли это. Про всех ли.
Смерть и Увечье - это самые большие условности на Ролевой Игре..
и Слава Богу.
Наверное
и Слава Богу.
Наверное
И эти условности порождают массу других условностей и коверкают восприятие игрового мира и событий.
Сами по себе являются всегда бедой?
Полностью с тобой согласна
Только ведь условности не позволяют осознать...