some greeny faery
Какие они всё-таки молодцы, мастера "Большой Игры"!!

Ребята сделали потрясающую штуку:
показали ту сторону медали, о которой мы обычно даже не задумываемся, отыгрывая свои роли.

вызвали отвращение к вещам
которые и должны вызывать отвращение,
а не восхищение...

А Упырь - он и есть упырь. Серийный маньяк и ходячий труп в одном флаконе.. а не романтический персонаж.

Мы научились убивать, тыкая деревянным ножиком в тело, забывая о том, что из этого тела должна бы пойти кровь.
Каждому из нас когда-нибудь хотелось сыграть подлеца, сволочь и мерзавца.
Но зачем?
Ты хочешь играть чудовище? - тогда почувствуй себя им в полной мере!

:)
 

@темы: all playing games

Комментарии
13.11.2008 в 06:00

The beauty is true value of hatred
Я как бы хочу сказать, с ироническим подтекстом, что некоторым мастерам неплохо бы в кои-то веки просто удовлетворить амбиции игроков, а не пытаться реализовывать свои идеи посредством моральных приемов. Говоря же просто, я вижу, что мастера активно изыскивают и эксплуатируют способы воздействия на игрока, в то время как было бы разумным изыскивать новые формы игры. Говоря еще проще, я вижу спаринг мастеров и игроков, в то время как это должен быть совместный танец.
13.11.2008 в 06:50

some greeny faery
Синий Дракон
некоторым мастерам неплохо бы в кои-то веки просто удовлетворить амбиции игроков, а не пытаться реализовывать свои идеи посредством моральных приемов.

см. умэйл ;-)
13.11.2008 в 11:26

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
вызвали отвращение к вещам
которые и должны вызывать отвращение,
а не восхищение...


и это было бы чудесно, если бы целью было именнно это.
Но цель была сверху этого наклепать еще Любовь, Надежду и Спасение.
Вышло не совсем.
13.11.2008 в 11:31

есть вещи сильней :)
хм, Венедикт, вот вы точно знаете, что это не было целью? вот я в разговоре с мастерами слышала обратные мнения)
13.11.2008 в 11:56

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Annaven hin Sauron я вот точно от мастеров слышал, что к этому должны были прикручивать сверху.
То есть цели было минимум две.
13.11.2008 в 12:01

есть вещи сильней :)
ну вот и чудненько.
на мой вкус, цель про чудовищ была вполне реализована (хотя я изначально как-то вампиров не очень)
13.11.2008 в 12:27

Святая наука - расслышать друг друга (с)
И стойкое ощущение некоторых членов катерии, что самыми человечными на этой игре были как раз таки мы.:( Этого хотели достичь?
13.11.2008 в 14:10

насквозь не вижу
Heruer
отвращение в чистом виде?
а смысл?
а главное - как?
налить вокруг игрока столько крови что у него наступит перенасыщение и как следствие отвращение? или дать возможность сравнивать.

вот я сейчас проматываю всю игру которую видел и о которой слышал и прихожу к выводу что едва ли другая мастерская группа вызывает у меня на данный момент больше уважения.
13.11.2008 в 14:57

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
вот я сейчас проматываю всю игру которую видел и о которой слышал и прихожу к выводу что едва ли другая мастерская группа вызывает у меня на данный момент больше уважения.
это очень хорошо
я ими тоже восхищен
если бы Малдер еще умышленно граблеопыт не игнорировал...


отвращение в чистом виде?
а смысл?
а главное - как?
налить вокруг игрока столько крови что у него наступит перенасыщение и как следствие отвращение? или дать возможность сравнивать.


а вот это ты к чему адресовал мне?..
13.11.2008 в 15:23

А первым захотел быть на игре по-настоящему мерзким Мирус. Так его тогда все ругали, а счас не вспоминают.
13.11.2008 в 15:24

насквозь не вижу
Heruer
вызвали отвращение к вещам которые и должны вызывать отвращение, а не восхищение...
и это было бы чудесно, если бы целью было именнно это. Но цель была сверху этого наклепать еще Любовь, Надежду и Спасение.


полагаю что Любовь, Надежда и Спасение все же не цель а средство. по крайней мере из того что я слышал от мастеров. не может быть что бы они всем говорили разные вещи. в любом случае точнее всех на этот вопрос они только сами смогут ответить.
13.11.2008 в 15:28

насквозь не вижу
ты, Ротмистр, слышишь звон и не знаешь где он. как всегда впрочем - лишь бы ляпнуть.
13.11.2008 в 15:41

nigabraza, а тебе бы лишь бы замечание сделать из серии: "Да причём тут в огороде бузина, к тому что в Киеве дядька?!" ;)
Может я именно о звоне, а не о том где он.
P.S. За "лишь бы ляпнуть" поплатишься!
13.11.2008 в 16:13

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
nigabraza допускаю.
13.11.2008 в 17:39

some greeny faery
nigabraza, Rotmistr
девочки не ссорьтесь! помада у меня

nigabraza
Лёша иногда разумные вещи говорит, между прочим. Хоть зачастую и не в тему.

Rotmistr
а ты не хами!
13.11.2008 в 17:46

Deya
Я хамлю?!
13.11.2008 в 17:56

some greeny faery
Rotmistr
и на драку нарываешься
13.11.2008 в 18:18

насквозь не вижу
есть отставить флейм.
писал длинное ИМХО на тему кровавого уе**анства (tm), но передумал и удалил. слишком спорно получается.
14.11.2008 в 00:35

Вянь и пропадай
Мат постфактум цензурирован автором:

Какая, б**дь, ох**нно новая и ценная мысль. А я-то, бл*, никогда не догадывался, какие упыри уроды. Это же, б**дь, нужно очень долго думать, за несколько лет знания сеттинга моими куриными мозгами ни х** не понял, а?! Мы же, оказывается, все это время играли моральных уродов как романтических героев, едрить-колотить.
То-то мне, б**дь, после ОНГ было плохо два дня, а после Большой игры я до сих пор не отошел от грязи персонажа.

Есть только, епта, один нюанс. Я внимательно глядел на происходящее и изнутри, и снаружи Мысловского. И что-то, б**дь, мне кажется, что он и его друзья-сука-древние-чудовища были чуть ли не самыми адекватными и высокоморальными (и ДОБРЫМИ, е**ный свет) персонажами нашей истории.
14.11.2008 в 11:10

some greeny faery
Ларош
*пойду убьюсь ап сцену.. я никогда не научусь выражать мысли, чтобы ты меня понимал?*

я не про то, что мы не знали, будто упыри - уроды!!!

я про то, что регулярно играя в убийства мы не представляем себе, как это убийство выглядит на самом деле.

Смерть и Увечье - это самые большие условности на Ролевой Игре..
14.11.2008 в 11:35

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Мы же, оказывается, все это время играли моральных уродов как романтических героев, едрить-колотить.
ну я догадываюсь, что такое очучение есть.
вообще в современном мире вампир окружен романтическим ореолом.
Только, наверное, опять же надо было внимательно посмотреть на игроков. Про них ли это. Про всех ли.


Смерть и Увечье - это самые большие условности на Ролевой Игре..
и Слава Богу.
Наверное
14.11.2008 в 11:49

some greeny faery
Смерть и Увечье - это самые большие условности на Ролевой Игре..
и Слава Богу.
Наверное

И эти условности порождают массу других условностей и коверкают восприятие игрового мира и событий.
14.11.2008 в 12:22

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Deya условности.
Сами по себе являются всегда бедой?
17.11.2008 в 14:47

А мне кажеся, что некоторые вещи всегда должны оставаться условными. Так будет лучше.
22.11.2008 в 05:13

some greeny faery
Ervin_Alex
Полностью с тобой согласна

Только ведь условности не позволяют осознать...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии