some greeny faery
Интересует вот что:
как кто понимает словосочетание "активный образ жизни"?

UPD И таки да, давайте не путать с понятием "активная жизненная позиция"

@темы: вся общэственность согласна.., на своей волне

Комментарии
23.10.2009 в 18:04

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
в моем понимании - человек учвствующих во всех мероприятиях, и сам организующий оные...
23.10.2009 в 18:23

...
Makha
такому человеку точно нужен доктор :) или личная жизнь...
23.10.2009 в 18:40

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
Архон ^_^ Некоторые же умудряюся =) Так сказать - шило в попе :smirk:
23.10.2009 в 18:43

...
Makha
а никто и не спорит про шило :) Но это не отрицает отсутствия личной жизни либо надобность врачебной помощи :)
23.10.2009 в 18:58

some greeny faery
Makha
что значит "во всех"??

Архон
тут я с вами даже соглашусь
23.10.2009 в 19:05

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
Deya Т.е. все на субботник - в первых рядах, концерт самодеятельности - или выступает, или организует, или и то и другое вместе) , та же перепись - вызваться добравольцем обходить квартиры и переписывать... и т.п.

Архон Ну, личная жизнь может и присутсвовать =) А вот на счет врачей.... :smirk:
23.10.2009 в 20:01

"активный образ жизни" по-моему, это когда человек много всего делает. Т.е. не ленится.
23.10.2009 в 21:57

Т.е. к примеру если человек каждый день ходит по лесу, собирает там грибы, ягоды, ставит капканы на зверей, потом шкурки выделывает, корзины из прутьев плетёт - это активный образ жизни. А если просто ходит по лесу - это пассивный образ жизни.
24.10.2009 в 03:12

«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.
А если не ходит по лесу, а смотрит лес по телевизору - это тогда какой?
24.10.2009 в 11:47

не говорите мне про рок эн рол и наркотики
активный образ жизни это когда просто нет времени смотреть телевизор и ежедневно слоняться по лесу
24.10.2009 в 15:02

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Это когда человек ежедневно ставит перед собой определенные цели и ежедневно их достигает (или по мере сил приближается к их достижению).
Ученый, который регулярно проводит эксперименты, изучает источники и пишет статьи (пусть даже не выходя за пределы лаборатории) ведет активный образ жизни. ИМХО, разумеется.
Активность - это не просто рукомашество и дрыгоножество, это осмысленная и целенаправленная деятельность.
25.10.2009 в 02:35

не говорите мне про рок эн рол и наркотики
не согласен с предыдущим оратором. его утверждение ничем не обосновано
25.10.2009 в 11:48

kiran, твоё утверждение тоже ничем не обосновано. inannaterme толково изложила.
25.10.2009 в 11:55

не говорите мне про рок эн рол и наркотики
я и не говорю что моё утверждение обосновано
я говорю что активность и результат не имеют ничего общего
25.10.2009 в 12:41

Eleni kaluva tielyanna!
Это когда на лежание дома с книжкой и ползание по интернету не остается времени
25.10.2009 в 23:27

some greeny faery
Сибо, здорово.
Но...

Ладно, раз уж всё равно запутались - попробуйте объяснить мне разницу между первым и вторым понятием.
;-)
26.10.2009 в 11:47

And Justice For All
Архон
Зависимость между личной жизнью и общественной деятельностью не такая очевидная, как это представляется на первый взгляд.
(Очень помню смешили меня доморощеные фрейдисты, которые видели причину, по которой мастера делают игры в недостатке секса)
26.10.2009 в 12:06

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Активность происходит от корня "акт" - "законченное цельнооформленное действие" (от себя добавлю - предполагающее результат, иначе оно не будет считаться законченным и цельноофрмленным). В самом словообразовательном значении слова заключается мое восприятие понятия.
Но в так же в моем тексте было волшебное слово ИМХО.
Ну и если уж на то пошло, то в свете "я и не говорю что моё утверждение обосновано" вообще удивительная претензия.
26.10.2009 в 12:26

Deya, не загоняйся определениями. Образ жизни у тебя активный, а жизненная позиция - пассивная. Ты ведь знаешь свой образ жизни и жизненную позицию? Вот так, значит, и следует эти понятия понимать, как есть. ;)
26.10.2009 в 16:14

...
Razor
Зависимость между личной жизнью и общественной деятельностью не такая очевидная, как это представляется на первый взгляд.
в моем понимании - человек учвствующих во всех мероприятиях, и сам организующий оные
Сергей, я знаю единицы людей, которые Постоянно учавствуют в мероприятиях и организуют их, имея при этом свою собственную личную жизнь. И это чаще всего фанаты своего дела. Яркий пример - Бекар. А у большинства, ведущих вышеописанный образ жизни, личной жизнью как раз является общественная. Ну не верю я в то,что имея мужа/жену, долгосрочнуного паря/девушку у чловека получится появляться и учавствовать везде :) Потому как раз-через раз имеется возможность с этим самым мужем-женой-парнем-девушкой съездить на отдых, сходить к друзьям, провести время с ребенком (:)), короче уделить время не хобби, а любимому человеку. И не потому, что надо, а потому, что хочется...
26.10.2009 в 16:40

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Архон , боюсь спросить, например полгода-год назад тебе нужен был врач или личная жизнь? :)

ИМХО активный образ жизни, это когда человек просто привык быть сильно занятым. Причем многими интересными ему вещами. Знаю предостаточное количество людей, ведущих активный образ жизни (работа, хобби), не имеющих проблем с головой или личной жизнью. Просто им так интереснее, привычне и удобнее.
26.10.2009 в 17:12

...
Teressa
Полноценная личная жизнь :) Как раз чуть больше года назад. Я одна из немногих, кто не боится в этом себе признаться :)
Но, кстати, и не учавствовала я во всех мероприятиях ;) А вот на счет пол года,это примеры в студию, где я так супер активно учавствовала или что я проводила?


Знаю предостаточное количество людей, ведущих активный образ жизни (работа, хобби), не имеющих проблем с головой или личной жизнью.
кстати про половую жизнь тема вообще не поднималась :) С половой жизнью как раз может быть все хорошо...

Я просто о чем, если активный образ жизни подразумевает ТОЛЬКО участие в мероприятиях или их проведение, а это мнение было высказано выше, то читайте мой первый комент.

Всем спорящим со мной: если вы считаете, что определение "активный образ жизни" совсем иное, чем то, которое назвала уважаемая Makha, то прото научитесь читать то, что я пишу, и какие ИМЕННО коменты я отвечаю, и какие упомянутые формулировки я использую.
26.10.2009 в 17:21

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Архон , ну видишь, ты сама себе противоречишь :) Значит, не обязательно активная общественная жизнь означает проблемы в личной или с головой :)
Полгода назад... Конные выездки, хореография на ДСЕ, "Эллада", что там еще было? Это же тоже активная жизнь )))

ЗЫ так и я же не про половую, а про личную...
26.10.2009 в 17:32

...
Teressa
так...где я себе противоречу? Год назад я ударилась в проведение и участие во всех мероприятиях, потому, как были афигительные проблемы с личной жизнью. Это так. И че? Где противоречие моим мыслям?

А на счет пол года назад... По пунктам.
1. Конные походы. Я в них уже больше 2 лет хожу :) Постоянно :) Это из моих хобби стоит на первом месте.
2. Хореография. Ага час в неделю... Афигительная трата своего времени. Прям таки сублимация чистой воды.....))))))))
3. Эллада. Клево ты прицепилась к мастерению игры. :) А особенно, учитывая, что я не клепаю их по 5 штук в год.

И кстати, участие пол года назад во всем этом совсем не значит, что от половины возможностей я отказывалась ;). Об этом ведь никто не знает, правда?


Я вот чесно Терри не поняла в чем ты меня пытаешься убедить?
26.10.2009 в 18:31

some greeny faery
Rotmistr
Образ жизни у тебя активный, а жизненная позиция - пассивная.
Чё? Откуда такие выводы? Почему не наоборот?
И вообще: я-то тут при чём?
26.10.2009 в 19:04

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Иштар:
1.Полноценная личная жизнь Как раз чуть больше года назад. Я одна из немногих, кто не боится в этом себе признаться

2. Год назад я ударилась в проведение и участие во всех мероприятиях, потому, как были афигительные проблемы с личной жизнью. Это так. И че? Где противоречие моим мыслям?

прямое противоречие :)

а насчет пунктов "полгода назад". Так вот, активная жизнь как то участие в мероприятих, устраивание капустников, субботники итдитп - тоже бывают хобби. Знаю я таких людей :)
26.10.2009 в 20:21

some greeny faery
Ааатставить!!!!! :rider:

Вот ещё не хватало перевода стрелок и выяснений на пустом месте...
27.10.2009 в 09:55

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Deya , уже разобрались. Первая цитата была ответом на мой вопрос :) Тогда все логично

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии