some greeny faery
Прихожу к мысли, что лучше уж баннеры с голыми тётками, чём с новостными заголовками типа "трёхлетняя девочка убила сестру".
Непонятна мне вовсе эта тяга человеков к плохим новостям, ток-шоу, где все разговаривают на крепко повышенных тонах, душераздирающим кадрам и пр. Или же вид чужого горя помогает почувствовать себя лучше, проникнуться собственным превосходством?... Зачем - зачем нам это?
Не люблю плохие сказки и трагические финалы
Make love not war, и всё такое
.
Непонятна мне вовсе эта тяга человеков к плохим новостям, ток-шоу, где все разговаривают на крепко повышенных тонах, душераздирающим кадрам и пр. Или же вид чужого горя помогает почувствовать себя лучше, проникнуться собственным превосходством?... Зачем - зачем нам это?
Не люблю плохие сказки и трагические финалы
Make love not war, и всё такое

Что-то паразитическое мне в этом видится...
чтобы радоваться.=) воть. меня убило, когда я увидела. причем он, по-моему, никуда не вел.
Представь, что внимание человека обладает функцией zoom, как в фотоаппарате. Причём она работает автоматически в таком режиме, чтобы в кадр попали все важные детали с наибольшим увеличением. Появилась крупная деталь - zoom out, исчезла - zoom in. Если вообще никаких деталей нет - режим микроскопической съёмки включается, незначительные вроде бы события начинают иметь огромное значение (типа: О! В камеру третья муха откуда-то залетела. Она крупнее первой, но мельче второй. Интересно, повлияет ли её присутствие на поведение двух первых? Ура, на ближайшую неделю кажется есть за чем наблюдать.) А можно наоборот, всё время в режиме слежения за макроскопическими событиями находиться. Ходить и радоваться всё время как блаженный, что войны нет.
Ну а в отношении стремления к переключению внимания на значительные события, которые тебя не касаются... Стремление уйти от своих проблем, я думаю. В принципе когда человек фантастическую книжку читает, он же то же самое делает.
Хлеба и зрелищ. Вот все, чего ждет толпа. Поэтому телевидению и рекламодателям в инете нужно как-то привлекать внимание аудитории. А что лучше всего привлекает внимание? Кровь, смерть и стррррашные тайны. Вот и вылазят, как грибы после радиоактивного дождя, всякие телепередачи типа "Необъяснимо, но факт" и прочие "предсказатели различных концов"...
А что лучше всего привлекает внимание? Кровь, смерть и стррррашные тайны.
А почему??
Я не психолог и Фрейда не читал, но могу предположить: игра на психологических контрастах и банальный инстинкт вожака. С вожаком, думаю, понятно: погибающий противник означает твое доминирование. И пофигу, что убиваешь его не ты, а другой человек. Что до контрастов, то срабатывает сравнение: "Как же ему, наверное больно, когда меч вгоняют в живот... Как хорошо, что это не со мной происходит, как хорошо, что мне живется лучше, чем ему!" То есть, видя страдания других, человек понимает, что он сам еще ого-го как живет. Относительно это все, конечно. Но нашему эго хватает.
Ну что, теперь видишь воочию как это работает? Посмотри дайрики! Ещё днём все писали о своих проблемах, а сейчас - люди напуганы и шокированы, и прежние беды их уже не интересуют и кажутся мелкими.
это совершенно другое. Сегодня люди _действительно_ преживают, сопереживают.. бояться в конце концов. по крайнйе мере минчане.. Возможно, для кого-то заграницей это и будет "успокоительной пилюлей". У нас - это всё реальное и слишком близко к сердцу.
Возможно, смаковать и рассасывать станут позже.. пока, слава Богу, нет
Информация есть информация. Образ в мозгу есть образ в мозгу. Картинка есть картинка. Ты знаешь, что подсознание не знает разницы между вымышленным и реальным?
По-моему это не другое, это то же самое явление.