some greeny faery
1. Мне игра понравилась.
2. Как игроку, отвечающий за мысли и действия своего персонажа (Мотивация героя ясна - "я эльф - и вас, людей, мне не жалко".), вроде как не должно быть стыдно, но чувствую себя дерьмом.
Мне сразу не был понятен вектор номер 2 "вырезать почти всех" (мля, как же, там же игроки, не техи ни разу) Но Партия сказала "надо".
3. Что это вообще было??
4. Спасибо огромное деревне за сватовство - это нам сделало добрый кусок психодрамы (тот случай когда по крокодиловым щекам начинают течь слёзы)
ЗЫ Упаси меня Бог ещё когда-нибудь играть сволочей и мразей. Всё равно ведь адски плохо получается.
2. Как игроку, отвечающий за мысли и действия своего персонажа (Мотивация героя ясна - "я эльф - и вас, людей, мне не жалко".), вроде как не должно быть стыдно, но чувствую себя дерьмом.
Мне сразу не был понятен вектор номер 2 "вырезать почти всех" (мля, как же, там же игроки, не техи ни разу) Но Партия сказала "надо".
3. Что это вообще было??
4. Спасибо огромное деревне за сватовство - это нам сделало добрый кусок психодрамы (тот случай когда по крокодиловым щекам начинают течь слёзы)
ЗЫ Упаси меня Бог ещё когда-нибудь играть сволочей и мразей. Всё равно ведь адски плохо получается.
Ларош, ты хоть иногда в скайпике отзывайся.. а то я стучалась
Какая хорошая метафора. Мне, например, в ней видится такая (для меня очевидная) вещь - мразеперсонажи, антибиотики и упражнения на отказ хороши, если показаны и вредны, если применяются без показаний.
из очевидного - для отреагирования подавленных эмоций. "Правильным хорошим" людям. Но тут, мне кажется, есть опасность не довести до конца отреагирование, оставить человека фрустрированным, в раздерганных чувствах и ничего с этим не делать потом. Вот это ИМХО может быть вредно.
Хотя это тот случай, когда при отсутствии подавленных эмоций вреда как раз не случится, а при их наличии - может. То есть тут эта интересная аналогия не верна.
Все это безотносительно хороших людей - в них я не разбираюсь.
кажется, понимаю, о чем ты.
Сопереживать Палпатину можно, болеть за него нельзя
хм, а мне кажется, что это сомнительный вариант защиты от гипотетического вреда мразероли. Мне кажется, воздействие роли начинается уже там, где ты сопереживаешь. Ну, и в любом случае, кто бы ни играл Палпатина, он будет играть в свое, в то, что будоражит лично его. Если играет на погружение, конечно.
Сопереживать Палпатину можно, болеть за него нельзя - ну, по крайней мере, в рамках реализации роли. Можно и нужно канализировать поведенческие модели в роль - но при этом нужно отстраняться, чтобы присматривать за собой в процессе действия.
мне кажется. не всякий может так играть.
Мне подходит и вс и пн и вт, а дальше загадывать не решусь
Вот, теперь и девочек не удастся обмануть - я ведь об этом вслух сказал
хм, а мне кажется, что это сомнительный вариант защиты от гипотетического вреда мразероли. Мне кажется, воздействие роли начинается уже там, где ты сопереживаешь. Ну, и в любом случае, кто бы ни играл Палпатина, он будет играть в свое, в то, что будоражит лично его. Если играет на погружение, конечно.
1. Без сопереживания невозможно погружение.
2. Реалистичная роль без сопереживания тоже невозможна. Более того, "страшной" роль сделать без этого тоже нельзя.
3. Но сопереживание не означает согласия.
4. Мне кажется, фокус игры на погружение как раз играть не в то, что будоражит тебя, а временно жить другими ценностями и смотреть другими глазами.
мне кажется. не всякий может так играть.
А мне кажется, что всякий
да!
но у меня есть гипотеза, что игрок все равно подсознательно влезет в собственные проблемы.
Насчет полемики - я достойный оппонент. Как только я вижу человека, отстаивающего свою позицию, я начинаю думать. что он-то знает лучше, тушеваться, краснеть, бледнеть и заикаться ))
Ларош, да лан, мы же доверчивые. ты только скажи, когда.
3. Но сопереживание не означает согласия.
вот с этого места обычно и начинается перекос
Да, Леш, будь готов, что к тебе наведуются девушки за очередной порцией шарлатанства